Stone Island
Свою историю итальянский бренд «Stone Island» начинает с 1982 года в Раварино и изначально являлась лишь второй линией «C.P. Company», которая специализировалась на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле.
В планах основателя компании – дизайнера Массимо Ости – было создать одежду casual-стиля, при этом сохранить традиции и максимально сделать одежду практичной и удобной. Первая коллекция состояла только из курток с необычным дизайном, позже появились футболки, рубашки и брюки. Новые технологии обработки и покрытия тканей мужской одежды позволили создать уникальную марку «Stone Island».
Культовым бренд стал благодаря своему первому арт-директору «Stone Island», который способствовал быстрой популярности бренда среди молодежи. Сочетание морского стиля и милитари очень скоро нашло отклик в сердцах фанатов.
Легкость изделий итальянского бренда достигается путем использования нетканных материалов, с помощью которых можно создать невероятные эффекты.
Новым этапом развития бренда стала коллаборация с легендарным торговым центром Jones of London – первым, кто привез несколько вещей «Stone Island» в Великобританию. Но завышенный ценник на простых, казалось бы, вещах вызвал недоумение среди британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм.
В конце 80-х годов дизайнеры «Stone Island» представили в свет одну из самых важных своих технологий — Ice Jacket. Суть такой технологии заключалась в том, что материал куртки или жилетки изменял свой цвет в зависимости от температуры. Вдобавок Ости Массимо покрывал ткань всех курток специальной пленкой из каучука, которая обеспечивала уникальную водостойкость.
В логотипе «Stone Island» явно прослеживаются мотивы стиля милитари –эмблемой марки является «роза ветров», которая в совокупности с «морским» названием перекликается с одеждой, которую раньше носили преимущественно моряки – бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. Это именно то, что необходимо футбольным фанатам, посещающим стадионы круглый год. Сегодня футбольные фанаты это главные поклонники «Stone Island». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, в крупных европейских столицах открываются новые магазины.