Paul&Shark
История компании «Paul&Shark» насчитывает три поколения управленцев и началась она в январе 1921 года в Италии, когда портной Джузеппе Дако (Guseppe Dako) решил начать собственное дело и открыл фабрику Maglificio Daco по пошиву одежды неподалеку от Милана. Производство было направлено на пошив курток-безрукавок, свитеров и аксессуаров для мужчин. Джузеппе Дако очень серьезно относился к своему бизнесу, он сам работал над дизайном изделий, разрабатывал новые коллекции и возил их на продажу далеко за пределы Италии: в Ирак, Марокко, Палестину, Египет, Венесуэлу и Северную Америку. Так, компания становилась все более востребованной за рубежом, что приносило Дако хороший доход.
Но со временем управление компанией переходит в руки сына Джузеппе – Джованни. Но дела компании постепенно шли на спад и Дако решает продать семейный бизнес химику Жану Людовико Дини, которому в 1957 году удается вновь вернуть фабрику к жизни.
Происхождение названия марки «Paul&Shark» довольно интересное. Дини подсмотрел его во время своего морского путешествия на парусе старинной шхуны восемнадцатого века и в1977 году он зарегистрировал марку «Paul&Shark» в Италии.
Главный акцент компания решила сделать на морском стиле одежды, который подходит для занятий яхтингом и в том же 1977 году фирма «Paul&Shark» становится официальным спонсором международных соревнований по парусному спорту. С тех пор каждый яхтсмен предпочитал носить экипировку марки «Paul&Shark».
Фишкой бренда стали куртки из «дышащих» тканей, которые не пропускали воду и ультрафиолет.
Дизайнеры «Paul&Shark» никогда не стоят на месте. Они используют как привычные цветовые сочетания морского стиля – синий, белый и красный, так и необычные оттенки и ставят разнообразные цветовые эксперименты. Например, некоторые футболки «Paul&Shark» имеют цветовые гаммы известных произведений живописи. Кроме того, в компании работает музыкальный эксперт Фабио Сарторелли (Fabio Sartorelli), который занимается сопоставлением различных мелодий и цветов, которые ассоциируются с ними. С голубым, белым и синими цветами, например, ассоциируется 9-ая симфония Бетховена, а красный вместе с голубым и синим — связаны в человеческой голове с 27-м ноктюрном Шопена.
Еще одним ноу-хау компании стала оригинальная упаковка в виде металлического тубуса, которую стали использовать в магазинах. Ранее подобное использовалось только для упаковки виски или шампанского. Эти «банки с акулой», конечно же, пришлись по вкусу покупателям.
Особое внимание бренд «Paul&Shark» уделяет и дизайну своих фирменных магазинов. В абсолютно каждом магазине присутствует неизменный символ морского бренда – штурвал, а интерьер в целом напоминает каюту корабля, отделанную деревом.
На сегодняшний момент Paul & Shark производит спортивные вещи, а также интересные коллекции в стиле casual – практичную и прекрасную одежду для активного отдыха и повседневного ношения.