C.P. Company
Возврат к списку
C.P. Company

C.P. Company

Бренд был основан Массимо Ости, который начал свою карьеру дизайнера в конторе «Chester Perry Company», в последствии как раз она и превратилась в C.P. Company. Благодаря успеху урбанистического дизайна выпускаемых им футболок, вскоре получил долю в бизнесе.
фото

Всегда отличаясь оригинальностью, Массимо, не смотря ни на кого, продолжал продвигать бренд вперед, лишь два раза в год он выпускал каталоги с новыми «вещами». Он работал над настоящим эксклюзивом. Отсутствие в этих каталогов людей и экзотических местностей очередной раз доказывало истинные намерения мастера – создавать удобные и практичные модели. В его работе эстетический аспект вещи уходил на второй план, главными задачами перед одеждой он прежде всего ставил ее функциональность и практичность.

Концепция бренда заключалась в совмещении разных стилей мужской одежды — рабочей и военной униформы. Еще одни важным моментом была возможность вывести на рынок функциональную и стильную одежду для мужчин по доступной цене.

Коллекция 1982 года - важный момент в истории «C.P. Company». Черпая вдохновение у голландской полиции, Миссимо позаимствовал прототип их старой формы и создал серию знаменитых курток со сменными рукавами и воротниками, в разных комбинациях трикотажа, кожи, замши и атласных подкладок.
Особую популярность завоевали куртки Mille Miglia, сшитые на подобии одежды, которую носит гражданская оборона Японии. Основная фишка такой куртки - это две линзы, вшитые в ткань капюшона на уровне глаз; другая линза добавлена к рукаву - она позволяет владельцу видеть свои часы.

коллекция

В «C.P. Company» большое внимание уделяется экспериментам с различными тканями, а также новым способам обработки и покраски для повышения качества выпускаемых изделий. Благодаря уникальным дизайнерским решениям, безупречному крою и высокому качеству всех используемых материалов одежда становится не только функциональной и комфортной, но и элитарной.

На сегодняшний день лозунг «C.P. Company» - «практичность и удобство» - не утратил своей актуальности. Новые приемы и подходы, которые создаются в мастерских компании с завидной регулярностью, также играют очень большую роль в востребованности одежды с логотипом «C.P.».

магазин