Tommy Hilfiger
Возврат к списку
Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger

Одноименный основатель американского бренда «Tommy Hilfiger» начинал свой путь с продажи джинсов. Продав двадцать пар расклешенных джинсов собственного пошива и накопив при этом 150 долларов, он открывает у себя на родине свой первый магазин «People’s Place». Но через два года Томми Хильфигер разоряется и в 1979 году переезжает в Нью-Йорк. Там он устраивается работать в «Calvin Klein», где позже ему поступило предложение занять пост креативного директора. Томми ни на что не соглашался, так как ему хотелось создать что-то свое. Спустя время ему делает предложение производитель элитных тканей Мохан Мурджани. Его финансовая поддержка позволила Томми в 1984-м году выпустить первую коллекцию.

магазин

Коллекция была примером непринуждённой моды: много пуговиц, свободных рубашек и уютных джемперов. Несмотря на ограниченность моделей, данная коллекция принесла небывалый успех и первый всплеск популярности. Молодая семья Хилфигеров сразу поняла, что они "попали в яблочко" и именно подобные модели нужны их аудитории.

Всего через два года бренд «Tommy Hilfiger» имеет 10 магазинов в Нью-Йорке, а позже переходит и на Европу. В 1992 году Томми показал миру свою первую коллекцию мужской одежды. А через три года, в 1995, он получил премию как «лучший дизайнер мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки CFDA, а в 1998 году нью-йоркской школа дизайна Парсонс вручила ему награду «Дизайнера года». В тот же год он получил еще одну статуэтку «From the Catwalk to the Sidewalk» от VH1 на ежегодном вручении Fashion & Music Awards. На счету Томми также несколько наград FIFI Awards - самой известной награды производителей духов.

Томми Хилфигер создал «классический американский стиль»: простой, состоящий из базовых вещей, с нотками современных трендов. К слову, цветовая гамма бренда, к слову, состоит из естественных оттенков. Природные, натуральные оттенки: охра, темно-синий, бежевый, бордовый, спокойный зеленый и т. д. приятны для глаз, элегантны, солидны, надежны и в то же время уютны.

кколлекция

Благодаря своим звездным друзьям, которые любыми способами старались поддерживать дизайнера, продажи Tommy Hilfiger увеличились. Так, в 1994 американский рэпер Снуп Дог появился в одежде бренда «Tommy Hilfiger» на одной из музыкальных церемоний. В промо-роликах бренда постоянно появляются разные знаменитости, начиная от Бритни Спирс и Карлы Бруни до Тьери Анри, Бейонсе, Милы Йовович и Кэти Холмс, а на подиумах то и дело мелькают самые топовые модели.

В 1995 году был создан благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, на счету которого множество акций добрых дел: фонд принимал участие в открытии мемориала Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне, перечислял средства в организацию по борьбе с бедностью в Африке, также создал лагерь для детей малоимущих семей. При всем этом, каждый год бренд Хилфигера выпускает лимитированные коллекции сумок в поддержку фонда по борьбе с раком груди.

Судьбоносным для компании стал 2010 год, когда марка «Tommy Hilfiger Corporation» была продана Phillips-Van Heusen Corporation. Но после покупки бренда Томми Хилфигер все также остался на посту дизайнера и сам создает свои модные коллекции, продумывает текстиль, одежду, текстиль, обувь, аксессуары.

Сегодня коллекции бренда делятся на два направления – основная линия и Hilfiger Denim, более свежая и современная линия для молодых активных людей. Помимо основных коллекций бренд выпускает линию спортивной одежды Sportswear, а также лимитированные коллекции одежды и парфюма, в создании которых участвуют знаменитости

магазин